Вы просматриваете: Главная > Информация > Медведь из нацпарка "Земля леопарда" стал интернет-звездой выходных

Медведь из нацпарка "Земля леопарда" стал интернет-звездой выходных

Видеоролик «Медведь-почесун», кадры которого были получены с поддержкой автоматической камеры в нацпарке «Земля леопарда», на минувших выходных стал одним из самых популярных роликов видеохостинга YouTube — Россия. зa трое суток видео набрало более 400 тысяч просмотров. Напомним, видеозапись была размещена в интернете в пятницу, 23 января. Выражаясь языком науки, на ней самец гималайского медведя оставляет запаховую метку на березе, что является естественным поведением для больших хищников. при всем том обратив забота на активность и влияние косолапого, специалисты «Земли леопарда» решили поделиться своим восторгом от «танца» белогрудого красавца.   В результате, кроме более 400 тысяч просмотров видео с медведем в главной роли и собрало сотни восторженных комментариев. Ролик разместили на своих страницах десятки интернет-изданий, а черта федеральных и региональных тв-каналов показали ролик в своем эфире. По признанию сотрудников ФГБУ «Земля леопарда», столь большая слава видео оказался для них неожиданностью. Коллектив уверен, что кроме артистического таланта главного героя ролика, большую занятие в успехе сыграл профессиональный монтаж, выполненный Андреем Пичугиным. сейчас специалисты нацпарка не хотят  замяться на достигнутом и имеют намерения исполнять вдобавок линия подобных ярких роликов, выбивающихся из привычного стиля видео о животных В частности, в планах сотрудников «Земли леопарда» при помощи видео в такой же увлекательной форме в скором времени познакомить пользователей интернета с повадками и других диких животных, обитающих в Приморском крае. но самым главным и ожидаемым героем подобных роликов станет, несомненно же, дальневосточный леопард. При этом специалисты «Земли леопарда» не забывают и о главной цели этой работы. Несмотря на оригинальность жанра и неформальность видеороликов, в первую очередь они будут идти познавательный характер, а и приохочивать уважение к проблеме сохранения природы и, в частности, самой редкой крупной кошки мира – дальневосточного леопарда. Фото- и видеомониторинг в национальном парке «Земля леопарда» осуществляется при поддержке АНО «Дальневосточные леопарды» и ВОО «Русское географическое общество». Видеоролик «Медведь-почесун», кадры которого были получены с поддержкой автоматической камеры в нацпарке «Земля леопарда», на минувших выходных стал одним из самых популярных роликов видеохостинга YouTube — Россия. зa трое суток видео набрало более 400 тысяч просмотров. Напомним, видеозапись была размещена в интернете в пятницу, 23 января. Выражаясь языком науки, на ней самец гималайского медведя оставляет запаховую метку на березе, что является естественным поведением для больших хищников. все-таки обратив забота на активность и влияние косолапого, специалисты «Земли леопарда» решили поделиться своим восторгом от «танца» белогрудого красавца.   В результате, кроме более 400 тысяч просмотров видео с медведем в главной роли и собрало сотни восторженных комментариев. Ролик разместили на своих страницах десятки интернет-изданий, а шеренга федеральных и региональных тв-каналов показали ролик в своем эфире. По признанию сотрудников ФГБУ «Земля леопарда», столь большая слава видео оказался для них неожиданностью. Коллектив уверен, что кроме артистического таланта главного героя ролика, большую занятие в успехе сыграл профессиональный монтаж, выполненный Андреем Пичугиным. сейчас специалисты нацпарка не хотят  переставать на достигнутом и имеют намерения исполнять снова линия подобных ярких роликов, выбивающихся из привычного стиля видео о животных В частности, в планах сотрудников «Земли леопарда» при помощи видео в такой же увлекательной форме в скором времени познакомить пользователей интернета с повадками и других диких животных, обитающих в Приморском крае. за всем тем самым главным и ожидаемым героем подобных роликов станет, очевидно же, дальневосточный леопард. При этом специалисты «Земли леопарда» не забывают и о главной цели этой работы. Несмотря на оригинальность жанра и неформальность видеороликов, в первую очередь они будут говорить познавательный характер, а и приколдовать почтение к проблеме сохранения природы и, в частности, самой редкой крупной кошки мира – дальневосточного леопарда. Фото- и видеомониторинг в национальном парке «Земля леопарда» осуществляется при поддержке АНО «Дальневосточные леопарды» и ВОО «Русское географическое общество».