Развитие сотрудничества национального парка «Шушенский бор

06.02.2016 0 Автор asvfedf

В рамках программы сотрудничества национальный сад «Шушенский бор» посетили преподаватели и студенты Хакасского Технического института, филиала Сибирского Федерального Университета.  В декабре 2014 возраст был подписан условие о сотрудничестве, сообразно которому студенты не только смогут проскочить учебно-производственную практику на территории национально парка, Но и в своих выпускных квалификационных работах делать проекты, которые в будущем смогут реализоваться на территории «Шушенского бора».  Деканы трех факультетов — экономического, инженерно-технического и факультета строительства и транспорта — определили приоритетные направлении работы. Были выявлены не только проблемные, Но и интересные участки для работы. Важно, что студенты сами смогли понимать и выбрать себе объект для будущей работы. Сотрудники национального парка, в свою очередь, постараются создать все условия для продуктивной работы студентов на своей территории.  Подведение итогов встречи прошло в визит-центре Горного лесничества. Елена Владимировна Платонова, декан инженерно-технического факультета ХТИ, предложила обманывать обследования по энергосбережению объектов парка и разработать намерение энергоэффективности с применением инновационных технологий. Ключевую занятие в этой работе, разумеется же, будут забавлять студенты. да было предложено обманывать для учащихся ХТИ соперничество на лучшую дипломную работу по объектам парка и организовать работу государственной аттестационной комиссии на своей территории.  Старший учитель кафедры «Электроэнергетика» Виктория Юрьевна Ельникова для повышения энергоэффективности предложила установить в место Пойлово ветроэнергетическую установку и ГЭС в урочищах Таловка и Пойлово. Но прежде надо обманывать дополнительные исследования, что бы убедиться в рентабельности данных мероприятий.  Галина Николаевна Шибаева, декан факультета «Строительство и транспорт» ХТИ, обратила уважение на обустройство земельного участка, причального сооружения в поселке Черемушки и экологических маршрутов, обязанность проведения  исследования дорожно-тропиночной козни и технического обследования существующих объектов национального парка.  Последней выступила Татьяна Борисовна Коняхина, декан экономического факультета, предложив обманывать проектирование новых перспективных объектов инфраструктуры парка с включением маркетинговых исследований в рамках дипломного проектирования.   Высокий потенциал развития туризма отметили не только студенты, Но и преподаватели. при создании определенных условий наводнение экотуристов явно будит увеличиваться. Посещение территории парка с целью экологического просвещения и экологического туризма является одной из главных задач национального парка. Результатом долгосрочного сотрудничества организаций довольно развитие территории ООПТ, применение знаний и разработка методических рекомендаций для предприятий природоохранной направленности.  Сотрудничество ООПТ и образовательных учреждений в настоящее время имеет высокое значение, ведь то есть подрастающее племя по-новому смотрит не только на проблемы отдельно охраняемых природных территории, Но и развития человечества в целом.В рамках программы сотрудничества национальный лес «Шушенский бор» посетили преподаватели и студенты Хакасского Технического института, филиала Сибирского Федерального Университета.  В декабре 2014 возраст был подписан обязательство о сотрудничестве, согласие которому студенты не только смогут проскользнуть учебно-производственную практику на территории национально парка, Но и в своих выпускных квалификационных работах делать проекты, которые в будущем смогут реализоваться на территории «Шушенского бора».  Деканы трех факультетов — экономического, инженерно-технического и факультета строительства и транспорта — определили приоритетные направлении работы. Были выявлены не только проблемные, Но и интересные участки для работы. Важно, что студенты сами смогли понимать и выбрать себе объект для будущей работы. Сотрудники национального парка, в свою очередь, постараются создать все условия для продуктивной работы студентов на своей территории.  Подведение итогов встречи прошло в визит-центре Горного лесничества. Елена Владимировна Платонова, декан инженерно-технического факультета ХТИ, предложила обманывать обследования по энергосбережению объектов парка и разработать план энергоэффективности с применением инновационных технологий. Ключевую занятие в этой работе, само собой разумеется же, будут забавлять студенты. да было предложено обманывать для учащихся ХТИ соперничество на лучшую дипломную работу по объектам парка и организовать работу государственной аттестационной комиссии на своей территории.  Старший учитель кафедры «Электроэнергетика» Виктория Юрьевна Ельникова для повышения энергоэффективности предложила установить в деревня Пойлово ветроэнергетическую установку и ГЭС в урочищах Таловка и Пойлово. Но прежде обязательно нужно обманывать дополнительные исследования, что бы убедиться в рентабельности данных мероприятий.  Галина Николаевна Шибаева, декан факультета «Строительство и транспорт» ХТИ, обратила забота на обустройство земельного участка, причального сооружения в поселке Черемушки и экологических маршрутов, обязанность проведения  исследования дорожно-тропиночной силок и технического обследования существующих объектов национального парка.  Последней выступила Татьяна Борисовна Коняхина, декан экономического факультета, предложив обманывать проектирование новых перспективных объектов инфраструктуры парка с включением маркетинговых исследований в рамках дипломного проектирования.   Высокий потенциал развития туризма отметили не только студенты, Но и преподаватели. при создании определенных условий наводнение экотуристов явно будит увеличиваться. Посещение территории парка с целью экологического просвещения и экологического туризма является одной из главных задач национального парка. Результатом долгосрочного сотрудничества организаций довольно развитие территории ООПТ, применение знаний и разработка методических рекомендаций для предприятий природоохранной направленности.  Сотрудничество ООПТ и образовательных учреждений в настоящее время имеет высокое значение, ведь то есть подрастающее племя по-новому смотрит не только на проблемы отдельно охраняемых природных территории, Но и развития человечества в целом.