Вы просматриваете: Главная > Информация > "В дни защиты от экологической опасности"

"В дни защиты от экологической опасности"

Под такой темой вчера в городском Дворце творчества детей и молодежи прошел городской экологический соперничество агитбригад. Организаторами конкурса выступили эколого-биологический центр, хоромы творчества и Комсомольский заповедник. 15 команд-участников боролось зa сословие лучших по трем номинациям: «Сохраним дрова от пожаров» (данную тему представляло самое большое контингент участников), «Встречай пернатых друзей» и «Первоцветы». соперничество открыла презентация руководства Дворца творчества, наглядно демонстрирующая, что такое агитбригада. Главная черта, отличающая ее от театральной постановки – злободневность. надо выбрать проблему, которая интересна здесь и сейчас, и донести ее до зрителя. Главными критериями, которые учитывались жюри при оценке выступления команд, стали актуальность и значимость темы, командная атрибутика, артистизм, музыкальное аккомпанемент и раскрытие темы. «На самом деле, истинных агитбригад на конкурсе было не много, — замечает Е. Кондратьева, преемник директора Комсомольского заповедника по экологическому просвещению, — зачастую ее подменяет театральная постановка, Но однако нескольким командам сильно удалось убедить жюри и зрителя в значимости охраны природы. Здесь хочется преимущественно отметить работа преподавателей, которые проделали по-настоящему большую и сложную работу –подготовили детей к выступлению в агитбригаде. в высшей степени важно, что бы дитя прочувствовал проблему всем сердцем, ведь между тем и комната «заразится» этой темой». Первое должность в номинации «Сохраним дубрава от пожара» завоевала стиль №33 (руководитель — Е.Н. Шпигарь») — старый герой конкурса агитбригад. счастье в номинации «Первоцветы» досталась школе №45, а второе помещение в номинации «Встречай пернатых друзей» (первое поляна по данной номинации не присуждалось) заняли ребята из школы №30. Организаторы конкурса уверены, что проведение подобных массовых мероприятий играет огромную занятие в формировании экологических знаний и воспитании экологической культуры подрастающего поколения.Под такой темой вчера в городском Дворце творчества детей и молодежи прошел городской экологический соперничество агитбригад. Организаторами конкурса выступили эколого-биологический центр, терем творчества и Комсомольский заповедник. 15 команд-участников боролось зa имя лучших по трем номинациям: «Сохраним роща от пожаров» (данную тему представляло самое большое сумма участников), «Встречай пернатых друзей» и «Первоцветы». соперничество открыла презентация руководства Дворца творчества, наглядно демонстрирующая, что такое агитбригада. Главная черта, отличающая ее от театральной постановки – злободневность. обязательно нужно выбрать проблему, которая интересна здесь и сейчас, и донести ее до зрителя. Главными критериями, которые учитывались жюри при оценке выступления команд, стали актуальность и значимость темы, командная атрибутика, артистизм, музыкальное аккомпанемент и раскрытие темы. «На самом деле, истинных агитбригад на конкурсе было не много, — замечает Е. Кондратьева, наследник директора Комсомольского заповедника по экологическому просвещению, — почасту ее подменяет театральная постановка, Но однако нескольким командам сильно удалось убедить жюри и зрителя в значимости охраны природы. Здесь хочется преимущественно отметить книга преподавателей, которые проделали по-настоящему большую и сложную работу –подготовили детей к выступлению в агитбригаде. бесконечно важно, что бы дитя прочувствовал проблему всем сердцем, ведь о ту пору и комната «заразится» этой темой». Первое занятие в номинации «Сохраним роща от пожара» завоевала учебное заведение №33 (руководитель — Е.Н. Шпигарь») — долгий герой конкурса агитбригад. перевес в номинации «Первоцветы» досталась школе №45, а второе поприще в номинации «Встречай пернатых друзей» (первое промежуток по данной номинации не присуждалось) заняли ребята из школы №30. Организаторы конкурса уверены, что проведение подобных массовых мероприятий играет огромную занятие в формировании экологических знаний и воспитании экологической культуры подрастающего поколения.