Лес боится огня!

06.02.2016 0 Автор asvfedf

Он стартовал 12 января 2015 года. Учащиеся образовательных учреждений в ход месяца имели мочь принимать участие в конкурсе, представляя свои работы по данной тематике для отборочного этапа конкурса в первом туре. Уже едва не луна со всей области школы представляют работы ребят. Даже с учетом отбора на школьном уровне уже представлено 50 конкурсных работ. замашка рисунков продолжается до 15 марта 2015 года. С 16 марта стартует другой (региональный) путь конкурса. Работы участников будут рассмотрены на региональном уровне, определены победители и призеры второго тура. Дальше работы будут направлены в оргкомитет конкурса для третьего (окружного) тура конкурса и после для финального этапа. Лучшие 50 работ будут размещены в качестве социальной рекламы в наиболее больших городах Российской Федерации. На региональном этапе конкурса работы будут оценены компетентным жюри из представителей профильных учебных заведений, организаций сферы природопользования и охраны окружающей среды, а и педагогов по прикладному изобразительному искусству.Он стартовал 12 января 2015 года. Учащиеся образовательных учреждений в ход месяца имели мочь принимать участие в конкурсе, представляя свои работы по данной тематике для отборочного этапа конкурса в первом туре. Уже почти что луна со всей области школы представляют работы ребят. Даже с учетом отбора на школьном уровне уже представлено 50 конкурсных работ. еда рисунков продолжается до 15 марта 2015 года. С 16 марта стартует следующий (региональный) путь конкурса. Работы участников будут рассмотрены на региональном уровне, определены победители и призеры второго тура. Дальше работы будут направлены в оргкомитет конкурса для третьего (окружного) тура конкурса и кроме для финального этапа. Лучшие 50 работ будут размещены в качестве социальной рекламы в наиболее больших городах Российской Федерации. На региональном этапе конкурса работы будут оценены компетентным жюри из представителей профильных учебных заведений, организаций сферы природопользования и охраны окружающей среды, а и педагогов по прикладному изобразительному искусству.