Введение обязательного экологического аудита не повлечет повышения финансовой нагрузки и административного давления на бизнес
Минприроды России при подготовке концепции и текста проекта закона «Об экологическом аудите» провело серию обсуждений с общественными организациями и отраслевыми ассоциациями с целью исключения норм, которые потенциально могут увеличить административную нагрузку на бизнес. 17 марта 2015 г умный природных ресурсов и экологии РФ Дима Донской провел консилиум с профильными департаментами Минприроды России по вопросу доработки законопроекта. По итогам совещания принято приговор сократить список случаев обязательного экологического аудита предприятий с 7 до 5. Из проекта федерального закона «Об экологическом аудите и экологической аудиторской деятельности», в частности, будит исключена обязанность проведения аудита при выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды. за исключением того, экологический аудит будит исключен при реализации мероприятий, направленных на внедрение наилучших доступных технологий и на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Законопроект предусматривает глупый список случаев проведения обязательного экологического аудита, затрагивающий тесный сфера природопользователей. В частности, экоаудит обязателен в случаях утилизации отходов I-III классов опасности; реализации проектов восстановительных работ в рамках возмещения вреда окружающей среде; выполнения мероприятий специальных экологических программ; возбуждения производства по делу о банкротстве объектов, оказывающих негативное реакция на окружающую среду I и II категории. за исключением того, экоаудит предлагается жить в обязательном порядке при приватизации объектов, оказывающих негативное реакция на окружающую среду I и II категории. Минприроды России и были предусмотрены стимулы к проведению добровольного экологического аудита. Так, для организаций, прошедших экологический аудит упрощен система продления комплексных экологических разрешений. за исключением того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, прошедшие свободный экологический аудит, получат трехлетнюю отсрочку проверок регионального экологического надзора. Обязательства по проведению экологического аудита для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вступают в силу с 2019 г. До этого момента будут сформированы институциональные подходы к регулированию экологической аудиторской деятельности. Правительством будут утверждены федеральные правила экологической аудиторской деятельности, установлены требования к аудиторским организациям, аудиторам, права и обязанности экологических аудиторских организаций и заказчика экологического аудита, ограничения на проведение экологического аудита экологическими аудиторскими организациями. В настоящее время федеральный вера находится на доработке. Его внесение в власть РФ запланировано в 2015 г.Минприроды России при подготовке концепции и текста проекта закона «Об экологическом аудите» провело серию обсуждений с общественными организациями и отраслевыми ассоциациями с целью исключения норм, которые потенциально могут увеличить административную нагрузку на бизнес. 17 марта 2015 г умный природных ресурсов и экологии РФ Дима Донской провел консилиум с профильными департаментами Минприроды России по вопросу доработки законопроекта. По итогам совещания принято приговор сократить список случаев обязательного экологического аудита предприятий с 7 до 5. Из проекта федерального закона «Об экологическом аудите и экологической аудиторской деятельности», в частности, будит исключена обязанность проведения аудита при выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды. за вычетом того, экологический аудит будит исключен при реализации мероприятий, направленных на внедрение наилучших доступных технологий и на снижение негативного воздействия на окружающую среду. Законопроект предусматривает глупый список случаев проведения обязательного экологического аудита, затрагивающий тесный кружок природопользователей. В частности, экоаудит обязателен в случаях утилизации отходов I-III классов опасности; реализации проектов восстановительных работ в рамках возмещения вреда окружающей среде; выполнения мероприятий специальных экологических программ; возбуждения производства по делу о банкротстве объектов, оказывающих негативное противодействие на окружающую среду I и II категории. помимо того, экоаудит предлагается жить в обязательном порядке при приватизации объектов, оказывающих негативное реакция на окружающую среду I и II категории. Минприроды России да были предусмотрены стимулы к проведению добровольного экологического аудита. Так, для организаций, прошедших экологический аудит упрощен расписание продления комплексных экологических разрешений. не считая того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, прошедшие вольный экологический аудит, получат трехлетнюю отсрочку проверок регионального экологического надзора. Обязательства по проведению экологического аудита для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вступают в силу с 2019 г. До этого момента будут сформированы институциональные подходы к регулированию экологической аудиторской деятельности. Правительством будут утверждены федеральные правила экологической аудиторской деятельности, установлены требования к аудиторским организациям, аудиторам, права и обязанности экологических аудиторских организаций и заказчика экологического аудита, ограничения на проведение экологического аудита экологическими аудиторскими организациями. В настоящее время федеральный основание находится на доработке. Его внесение в начальник РФ запланировано в 2015 г.