Внесены изменения в областной закон об организации деятельности пунктов приема иотгрузки древесины
Поправки связаны с совершенствованием порядка деятельности пунктов приема и отгрузки древесины,а и приведением областного законодательства в сходство с федеральным, в частности с 415-ым федеральным законом, устанавливающим метода учета древесины и требования к ее транспортировке — аналогичные положения из областного закона исключены.Кроме тово более действительно определены отношения, регулируемые 24-ым областным законом, уточненынекоторые понятия и введены новые, например, определяющие надежда древесины — «необработанные круглые лесоматериалы» и «дрова». исключая тоговведена административная ручательство зa недостаток на пункте приема и отгрузки древесины необходимой информации о наименовании предприятия либо ИП, контактах, режиме работы и т.д. Изменены формы отчетных документов. Предпринимателям и юридическим лицам предоставлена мочь угощать ежемесячный ответ о принятой и отгруженной древесинев электронной форме, что существенно упростит подачу отчетности и снизит расходы лесопользователей. Контроль зa исполнением закона, а и монополия рассмотрения административных дел по статье 4.7 КоАП Томской области (нарушение требований, установленных законом Томской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Томской области»)и проверки пунктов приема и отгрузки древесины возложены на областной департамент лесного хозяйства. «Передача полномочий на испытание дел департаменту обусловлена необходимостью обеспечить сходство практики правоприменения, которое отсутствует между административных комиссий муниципальных образований, — отметил преемник начальника регионального департамента лесного хозяйства Игорь Смелянцев. — Например, при идентичности обстоятельств совершенного нарушения по части 3 статьи 4.7 КоАП Томской области одни административные комиссии прекращают дела по малозначительности, а другие назначают казнь в виде штрафа. при этом около департамента отсутствует преимущество обжалования постановлений административных комиссий, которые часто являются незаконными либо необоснованными. сейчас же, аккумулируя весть о практике рассмотрения дел по нарушениям лесного законодательства по всей Томской области, мы сможем выделывать и в кратчайшие сроки корректировать практику применения законодательства, а и усилить контроль зa его исполнением». узнавать с областным законом №8-ОЗ от 11.03.2015 и формами приложений дозволено на сайте регионального департамента лесного хозяйства в разделе деятельный – Федеральный казенный лесной забота – Учет пунктов приема и отгрузки древесины.Поправки связаны с совершенствованием порядка деятельности пунктов приема и отгрузки древесины,а и приведением областного законодательства в гармония с федеральным, в частности с 415-ым федеральным законом, устанавливающим система учета древесины и требования к ее транспортировке — аналогичные положения из областного закона исключены.Кроме тово более будто определены отношения, регулируемые 24-ым областным законом, уточненынекоторые понятия и введены новые, например, определяющие цель древесины — «необработанные круглые лесоматериалы» и «дрова». исключая тоговведена административная ручательство зa нужда на пункте приема и отгрузки древесины необходимой информации о наименовании предприятия или же ИП, контактах, режиме работы и т.д. Изменены формы отчетных документов. Предпринимателям и юридическим лицам предоставлена мочь угощать ежемесячный ответ о принятой и отгруженной древесинев электронной форме, что существенно упростит подачу отчетности и снизит расходы лесопользователей. Контроль зa исполнением закона, а да власть рассмотрения административных дел по статье 4.7 КоАП Томской области (нарушение требований, установленных законом Томской области «Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Томской области»)и проверки пунктов приема и отгрузки древесины возложены на областной департамент лесного хозяйства. «Передача полномочий на испытание дел департаменту обусловлена необходимостью обеспечить сходство практики правоприменения, которое отсутствует между административных комиссий муниципальных образований, — отметил наследник начальника регионального департамента лесного хозяйства Игорь Смелянцев. — Например, при идентичности обстоятельств совершенного нарушения по части 3 статьи 4.7 КоАП Томской области одни административные комиссии прекращают дела по малозначительности, а другие назначают эпитимия в виде штрафа. при этом около департамента отсутствует прерогатива обжалования постановлений административных комиссий, которые часто являются незаконными или же необоснованными. ныне же, аккумулируя весть о практике рассмотрения дел по нарушениям лесного законодательства по всей Томской области, мы сможем выделывать и в кратчайшие сроки корректировать практику применения законодательства, а и усилить контроль зa его исполнением». узнавать с областным законом №8-ОЗ от 11.03.2015 и формами приложений дозволено на сайте регионального департамента лесного хозяйства в разделе деятельный – Федеральный правительственный лесной забота – Учет пунктов приема и отгрузки древесины.