Юниорский лесной конкурс «Подрост
23 января, прежде Дня студентов, в республиканском центре дополнительного образования детей эти школьники презентовали свои научно-исследовательские работы «Исследование качества семян сосны обыкновенной разнообразных сроков хранения» и «Численность бобра обыкновенного в окрестностях Абазы». Они получили высокую оценку экспертов – преподавателей Хакасского государственного университета и специалистов лесного хозяйства. Организаторами конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное приказ к лесным богатсвам») выступили Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия вместе с республиканским Министерством образования и науки. Ученики и педагоги из Абазы, из Аскизского, Бейского и Орджоникидзевского районов, села Усть -Бюрь соревновались по четырем номинациям: «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность», «Экология лесных растений» и «Экология лесных животных». Подростки поднимали проблемы экологического состояния лесов. да учащийся 11 класса Калининской школы (Аскизский район) Виктор Васин в своей работе «Влияние рекреационной нагрузки на структуру почв Бондаревского бора» эмпирическим через изучал разряд уплотнения почвы, тем самым определял, почасту ли используется та либо иная тропа, и каким образом это влияет на убавление видового состава флоры и фауны бора. Рукотворные боры – Памятники природы республиканского значения вызывают барыш около юных лесоводов не только с исследовательской точки зрения, Но и с практической. Например, ребята из Очурской средней школы сами придумали и провели акцию «Мусор лесу не к лицу». Семиклассник Берсанов Павел, очень молодой товарищ республиканского конкурса «Подрост», сообщил: «Мы решили бить себе двое вопроса: почему в лесу мусорят, и что мы, дети, можем сделать, что бы мусора следовательно меньше? И мы, понаблюдав, заметили, что большая круг мусора – это пластиковые бутылки и одноразовая посуда. В результате мы придумали 6 способов уменьшить число выбрасываемого мусора. Например, брать с собой в перелесок пищу в многоразовой таре (контейнерах) и красть ее домой». Делают много чище и ученики Устино-Копьевской средней школы. Уже другой год там реализуется намерение «Наблюдай, изучай, сохраняй». Он объединяет ребят всех возрастов — отдельный ученик села вносят возможный вклад в работа сохранения лесных богатств. В ход возраст в рамках проекта организуются акции по посадке леса и его благоустройству, охране леса от пожаров и самовольных рубок, а и по сохранению муравейников и помощи птицам. образование около школьников бережного отношения к лесу, лоно знаний о лесе, а да подведение деятельности школьных лесничеств и профориентация – такие цели преследует соперничество «Подрост». наследник руководителя департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии Дима Байкалов отметил: «Нам нужны молодой специалисты. Ребята, занявшие первое поле в сегодняшнем соревновании, получают мочь поступления на воспитание в СибГТУ (г. Красноярск) на факультет «лесное хозяйство» в рамках установленных квот». А победители Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» имеют значительные преимущества при поступлении на лесные или же экологические факультеты ведущих вузов страны. 23 января, прежде Дня студентов, в республиканском центре дополнительного образования детей эти школьники презентовали свои научно-исследовательские работы «Исследование качества семян сосны обыкновенной разнообразных сроков хранения» и «Численность бобра обыкновенного в окрестностях Абазы». Они получили высокую оценку экспертов – преподавателей Хакасского государственного университета и специалистов лесного хозяйства. Организаторами конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное приказ к лесным богатсвам») выступили Министерство промышленности и природных ресурсов Республики Хакасия вместе с республиканским Министерством образования и науки. Ученики и педагоги из Абазы, из Аскизского, Бейского и Орджоникидзевского районов, села Усть -Бюрь соревновались по четырем номинациям: «Лесоведение и лесоводство», «Практическая природоохранная деятельность», «Экология лесных растений» и «Экология лесных животных». Подростки поднимали проблемы экологического состояния лесов. да питомец 11 класса Калининской школы (Аскизский район) Виктор Васин в своей работе «Влияние рекреационной нагрузки на структуру почв Бондаревского бора» эмпирическим через изучал ранг уплотнения почвы, тем самым определял, почасту ли используется та либо иная тропа, и каким образом это влияет на убавление видового состава флоры и фауны бора. Рукотворные боры – Памятники природы республиканского значения вызывают барыш около юных лесоводов не только с исследовательской точки зрения, Но и с практической. Например, ребята из Очурской средней школы сами придумали и провели акцию «Мусор лесу не к лицу». Семиклассник Берсанов Павел, настоящий молодой пайщик республиканского конкурса «Подрост», сообщил: «Мы решили бить себе двое вопроса: почему в лесу мусорят, и что мы, дети, можем сделать, что бы мусора следовательно меньше? И мы, понаблюдав, заметили, что большая кусок мусора – это пластиковые бутылки и одноразовая посуда. В результате мы придумали 6 способов уменьшить сумма выбрасываемого мусора. Например, брать с собой в парк пищу в многоразовой таре (контейнерах) и красть ее домой». Делают дрова чище и ученики Устино-Копьевской средней школы. Уже следующий год там реализуется план «Наблюдай, изучай, сохраняй». Он объединяет ребят всех возрастов — круг ученик села вносят подходящий вклад в мастерство сохранения лесных богатств. В ход возраст в рамках проекта организуются акции по посадке леса и его благоустройству, охране леса от пожаров и самовольных рубок, а и по сохранению муравейников и помощи птицам. образование около школьников бережного отношения к лесу, котловина знаний о лесе, а да подведение деятельности школьных лесничеств и профориентация – такие цели преследует соперничество «Подрост». наследник руководителя департамента лесного хозяйства Минпромресурс Хакасии Дима Байкалов отметил: «Нам нужны молодой специалисты. Ребята, занявшие первое пространство в сегодняшнем соревновании, получают мочь поступления на воспитание в СибГТУ (г. Красноярск) на факультет «лесное хозяйство» в рамках установленных квот». А победители Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» имеют значительные преимущества при поступлении на лесные или же экологические факультеты ведущих вузов страны.